Яндекс.Метрика Комплект для новорожденного на выписку " радость моя" | Нежное создание, новорожденный ребенок, конверты на выписку.одежда для детей.

пятница, 8 января 2016 г.

Комплект для новорожденного на выписку " радость моя"

Совсем скоро вы впервые увидите своего малыша, возьмете его на ручки и в день торжественной выписки пойдете домой.

Трогательно- нежный и нарядный комплект  для новорожденного "радость моя" подойдет для такого важного события как  выписка из роддома, крестины и других первых радостных моментов.


на выписку из роддома, для крестин


Выполнен нежного хлопкового  трикотажа небесно - голубого цвета.
Украшен изысканным кружевом и вышивкой в виде короны и  включает в себя пять предметов

- Распашонка с запахом и  удобными  тонкими завязками, которые не будут мешать младенцу.
 
распашонка, кофточка детская


dlja novorozhdennogo

- Кофточка с застежкой на   пуговки и  крошечными манжетами на  рукавах. Это позволяет  сохранять опрятный  вид одежды , не давая ей сползать или задираться .







-  Спальный мешок - пеленка с мягким  трикотажным поясом , своеобразная альтернатива ползункам. Позволяет вам быстро одеть ребеночка,   не стесняя его движений, что дает дополнительный комфорт .






-  Нарядный чепчик облегает головку младенца . Шапочка сшита таким образом , что швы остаются внутри слоев ткани и не соприкасаются с головкой ребенка.



- Рукавички -царапки с маленькими  бантиками, закроют крошечные ручки и дают возможность  не поцарапать малышу себе личико.

Подарите своему малышу красоту и комфорт с первых моментов жизни!

Если вы хотите изменить цвет, отделку - напишите мне  свои пожелания  и я с удовольствием создам  комплект вашей мечты!

Заказать комплект можно в моем магазине на ярмарке мастеров 

или написать мне на почту  ns2707@mail.ru

стоимость комплекта 2650 рублей


для новорожденного, на выписку из роддома, комплекты на выписку, одежда детская купить.

Комментариев нет :

Отправить комментарий